Модельный Instagram

6999

Модельный Instagram

В предыдущей статье: «Персональный бренд модели в соцсетях», я частично затронул Instagram и особенности его оформления для моделей, сейчас же хочу написать вам подробнее о том, как завязать на себе внимание, сохранять его положительным и не дать забывать о вас в модельной среде.

Первое основное правило:
Отмечать всех возможных участников процесса.

Вы пришли на съемку, на ней дизайнер, фотограф, визажист — это как минимум, не стесняйтесь спрашивать инстаграмку со всеми, с кем пересекаетесь во время работы. Запомните, вы работаете в мире моды, а в ней самое важное это картинка, визуализация, у всех и каждого есть Instagram и каждый следит за ним, и растит его, как родную дочь, и каждый в него тайно влюблен. Сфоткались или сняли ролик, как вам красят реснички — не будьте жлобихой, отметьте визажиста, напишите может какую-то благодарность, выложили фотографию с работы, отмечайте фотографа, отмечайте визажиста, отмечайте бренд, дизайнера, всех кого там зацепили и агентство при котором была эта съемка. В процессе работы и беготни, на самом деле, не так и просто с телефоном всех перенабрать, поэтому, заведите себе блокнот и ручку. Просто просите ребят написать вам свои аккаунты, что бы вы их отметили позже и лайками там менялись, мало кто откажется, в этом в общем-то и прелесть Instagram, люди очень любят в нем подписчиков и лайки.

Как это работает?

Отмечая всех вы даете сразу некоторому количеству людей из вашей рабочей сферы напоминание о себе, им просто по инстаграмовски приятно, они обязательно посмотрят вашу страницу, на вас обратят чуть больше внимания, на вас скорее всего подпишуться т. к. с вами уже работали, что повышает ваши возможности, добавляет новых лояльных людей из вашей рабочей сферы, которые в будущем, узнав вас на каком-то кастинге или просто при необходимости найдя в Instagram, могут протащить вас в работу. Когда вы указываете агентство при котором вы делали съемку, вас легко найти и пригласить официально, что очень важно для компаний, которые соблюдают деловой этикет и субординацию.
Я думаю, логику вы поняли, отмечая всех и не жалея благодарочек и комплиментов, вы окружаете себя профессиональным полезным вниманием. Лайки школьниц, которые завидуют вам — это прекрасно, но мы работу делать сюда пришли и один такой контакт взаимный, намного ценнее десятков, а иногда и сотни относительно малополезных поклонников.

Снежана Онопка

Снежана Онопка

Второе основное правило:
Не применяйте фильтры на готовые работы.

Фотографы больные, по хорошему и факт. Вам дали фотографии, вы выкладываете их в Instagram накладываете на них фильтрики, отмечаете фотографа и… пу-пу-пууу…

Как это работает?

Знаете, как отреагирует профессиональный фотограф, которой мог потратить чуть ли не сутки на обработку фотографии, подбирая гамму, тени, двигая ползунки там всякие, работа которого стоит 300 баксов в час, к примеру, м? Как минимум, будет неприятно, что его профессиональную работу захерили таким образом, как максимум, он вас тихо возненавидит и забанит для себя навсегда. В любом случае, результат будет не тем, который нужен для вас, когда вы создаете лояльное окружение в вашей рабочей среде. Селфи и фотографии, которые вы делаете сами, редактируйте, как хотите. Работы же фотографов, выкладывайте в их первоначальной задумке, фотограф будет счастлив, что вы оценили и сохранили его работу. Не важно при этом, какого уровня фотограф — сегодня новичек, завтра босс, цените труд каждого, кто с вами пересекается, ответочка будет.

Третье основное правило:
В Instagram лести и похвалы много не бывает.

В описании работы, которую вы сделали и опубликовали, процесс или результат, не скупитесь на комплименты, выражения: amazing, super, original, hug, kiss… Короче, пишите так, что бы любой из участников который был отмечен засветился, как лампа на новогодней елке. Как я и писал выше — не будьте жлобихами. Вспомните себя, когда про вашу работу где-то написали, что вы клевая. Вспомнили? Внутреннее «увиии» было? То-то же. Да, напоминаю, что пишите комплименты на английском, не на школьниц работаем, а на мировой маркет.

Как это работает?

Это реально работает! Это магия Instagram, в котором каждое приятное упоминание умножается на 10, а профессиональная похвала на 100. Любой, кого похвалили — тащится. Instagram в модельном мире невероятно скоростной проводник и помощник в создании хороших профессиональных связей, при чем, все от этого в плюсе, особенно, когда соблюдаются эти три основных правила, которые будут виртуально влюблять в вас всех, кто с вами когда либо работал, еще круче, если у вас подписчиков десяток тысяч там и больше ^_^.

В общем-то, ничего сложного, но это мало кто делает, мало кто понял еще всю серьезность Instagram для модельной карьеры и я надеюсь, мои подсказки помогут вам это быстренько догнать, перегнать и эффективно использовать.

Заглавная фото взята с сайта cosmo.com.ua
© Александр Клименко #modeldetected

logo
Постоянная ссылка на страницу: https://kmdb.com.ua/modelnyj-instagram/

Creator

Fashion блогер, детский модельный агент, владелец, разработчик и главный редактор открытой базы данных украинских детей-моделей "Kids Models"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *